На главную страницу
Главная -> Отделка внутри и снаружи -> Как возрастала популярность пластиковых окон




Как возрастала популярность пластиковых окон

Все мы хорошо знаем, что до 90-х годов, во время советской власти, в квартирах, в магазинах, домах и на предприятиях использовались исключительно деревянные окна. Окна, выполненные из дерева, считались наилучшими по цене и характеристикам. Цена у них, действительно, была, да и есть, доступной для многих граждан.

А вот что касается качественных характеристик, то здесь однозначно ставить плюс нельзя. Ведь с наступлением осени деревянные окна и продували, в результате чего их надо было утеплять ватой. Деревянные окна были подвержены влиянию воды, грибка, гниению. Во избежание этого из каждое лето покрывали новым слоем краски. И, разумеется, разбить стекло в деревянном окне не составляло никакого труда.

В Европе все эти недостатки также прекрасно понимали. И именно они натолкнули одного немецкого конструктора на создание совершенно новых окон, которые сегодня называются пластиковыми или металлопластиковыми. В Европе они появились в середине 20-го века, а в нашей стране – уже в конце.

Первые пластиковые окна попали на территорию России примерно в середине 90-х годов и очутились на прилавках московских магазинов. Цены на пластиковые окна в Москве поначалу были заоблачно высокими. Во-первых, их производила Германия, окна которой всегда славились неподдельным качеством. А, во-вторых, наши московские магазины устанавливали свою наценку, которая была достаточно большой в силу того, что данный товар являлся новинкой. А желание побольше заработать денег на новшестве – вполне естественное.

Обладая великолепными характеристиками, пластиковые окна, тем не менее, были никому не нужны. И не мудрено. Цена не делала их доступными для большого количества граждан. Ведь в те годы у многих финансовое положение было достаточно затруднительное.

У магазинов, которые занимались продажей окон ПВХ, была лишь одна группа клиентов: это были частные предприниматели, которые имели свой бизнес на территории нашей страны. Их доходы позволяли делать столь расточительные покупки. И вскоре после появления окон из ПВХ на прилавках московских магазинов, их можно было наблюдать в офисах и квартирах бизнесменов.

Малый бизнес активно развивался. А значит, рос спрос на окна из пластика. Спрос на эту продукцию порождал все больше и больше предложений. В результате чего в этой сфере появилась очень большая конкуренция. И цены на пластиковые окна в Москве стремительно упали, сделав продукцию доступной для многих граждан.



Пользовательский поиск